Если вы планируете квартирный переезд в скором будущем, то обязательно изучите, каких ошибок можно избежать. Грамотная организация переезда – это отсутствие стресса и лишних затрат.
Какие ошибки допускают при переездах
- Игнорируют маркировку. Необходимо понимать, что на распаковку вещей на новом месте потребуется много времени. Самое сложное в этом процесс – найти нужную вещь. Можно упростить себе задачу, если на этапе сборов маркировать коробки и пакеты. Вам не придется копаться во всех подряд коробках, чтобы найти носки или фен для волос. Сортируйте по категориям вещи и маркируйте тару.
- Многие люди не могут расстаться с хламом. Старые, ненужные вещи совсем не пригодятся вам в новой квартире. Часто хлам годами лежит на балконах и лоджиях. Серьезно отнеситесь к этому вопросу. Задумайтесь, могут ли пригодиться вам эти вещи, если они уже десять лет не покидают кладовую или лоджию. Переезд на новое место жительства – превосходный повод избавиться от ненужных предметов. Вещи в хорошем состоянии, старую посуду, ковры и другие более-менее приличные предметы можно раздать знакомым или нуждающимся.
- Люди не продумывают схему расстановки мебели в новом доле. Такая ошибка может обернуться настоящим хаосом. Необходимо заблаговременно до переезда продумать, где будет стоять вещевой шкаф, комод и диван. Это существенно упростит процедуру распаковки вещей.
- Многие экономят на упаковочных материалах. Некоторые люди полагают, что не нужно тратить деньги на закупку коробок, пленки и скотча. Поэтому при сборе вещей в ход идут старые пакеты и чемоданы, пакеты для мусора и другие несоответствующие приспособления. Такой подход чреват малоприятными последствиями в виде битой посуды, деформированной кухонной техники. Покупка пузырчатой пленки обойдется вам гораздо дешевле, чем приобретение нового зеркала.
- Иногда люди по отдельности находят водителя с машиной и грузчиков. К примеру. В одной фирме акция на услуги грузчиков, а другая фирма предлагает почти даром аренду «Газели». Желая сэкономить, люди хватаются за дешевые услуги, не понимая, чем это может обернуться. На практике водитель «Газели» приезжает позже грузчиков или наоборот. Приходится дополнительно оплачивать услуги одной или другой стороне. Гораздо проще заказывать комплексные услуги в одной компании.
- Мебель можно не упаковывать. Очень распространенное заблуждение среди переезжающих. Если проигнорировать это правило, на кухонных шкафчиках и других предметах мебели могут образоваться сколы. Мягкая мебель также нуждается в тщательной упаковке. Ведь химчистка обойдется гораздо дороже защитной пленки.
- Участие маленьких детей. Переезжать с малышами спокойно не получится. Родители будут постоянно отвлекаться на запросы детей. В суматохе можно что-либо забыть или потерять. Поэтому на время переезда малышей лучше отправить в гости к бабушкам и дедушкам. Перевозка груза на час в Днепре – одна из услуг, которые предоставляет наша специализированная компания.